Яркий холст и видео-мк по нему. Фабрика Декора

29 сент. 2015 г.

Привет, любимые читатели!
Сегодня в блоге Фабрики Декора вышел пост с моей новой работой, а также видео-мастер класс по ней, приглашаю вас зайти туда и посмотреть на мои первые попытки снять видео))
А здесь я покажу вам пару фотографий, а больше деталей смотрите в блоге ФД.

Итак, для своего первого мк я выбрала холст, потому что мне их почему-то проще всего делать). Сам холст как всегда сделала сама из 3х слоев картона и ткани (мой хомяк не позволяет покупать настоящие холсты, т.к. считает это дорогим удовольствием), потом все хорошенько загрунтовала гессо. Дальше в ход пошли спреи, цветные пасты с песком (моя последняя любовь)) и много-много цветов, все таки в работе без них мне чего-то не хватает)



Ну а в самом конце добавила завершающих деталей: дотсы, дропсы и т.д., ну вы сами все увидите, если посмотрите видео))


На этом пока все, до встречи!

И не забывайте про мою конфетку, она довольно вкусная!)



4 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS