Новые работы в новом году

2 янв. 2015 г.

Привет всем! 
В этом году, такое ощущение, что совсем никто не отдыхает)) Ридер пестрит новыми постами, многие подводят итоги прошедшего года, а я как-то не хочу итогов подводить, у меня год скраповый где-то в сентябре только начался)) Летом я вообще подумывала завязать со скрапом, я посвящала все свое время семье и вообще не подходила к столу. Но один заказ  (который я не могла не взять, т.к. он был для моей постоянной и любимой заказчицы) вернул меня к любимому занятию, да так плотно я теперь завязла, что голову просто распирает от идей и стремлений)
А еще я на ярмарке была 31го декабря) и даже вполне удачно, но все-таки мне больше нравится работать онлайн, так можно учитывать все пожелания заранее. 

Ну а теперь покажу вам свои новенькие работы, начну, пожалуй, с обложки для тетради. Ее я делала в подарок для своей сестры-студентки, ей понравилось, чему я очень-очень рада, ведь в таком стиле я только пробую работать)








пробовала сделать по палитре от Донецкого скрап-клуба


и по скетчу от Киевского скрап-клуба


И по новому заданию Саратовского скрап-клуба у меня получилась вот такая открытка


(обязательный элемент на выбор в этот раз - ангел или звезда)

хочу поучаствовать с открыткой в задании от Скрапоголиков "Я никогда не..."

я никогда не делала новогодних открыток в шебби нежном стиле)

в задании от Fleur design "Морозные узоры"


в тематическом задании "В стиле шебби" от Скрап-пуговки


и в задании с ОЭ - снежинка от Кафе Скрапомама

До скорой встречи, хороших вам выходных!

20 комментариев:

  1. Получилось!!!! Дашуль, здорово! Рада за твои новые нюансы в творчестве!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нежные работы! А палитра какая- вкуснотища! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и легкие работы! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красиво! Спасибо, что пробуете новое вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая тетрадка! Очень нежная, воздушная! Должна приносить удачу владелице-студентке!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашик, привет! Какие потрясные работы! Светлые и теплые!!! Завораживают)))
    Не нашла адрес твоего мейла, напиши мне плииз, хочу кое-что срочно у тебя спросить
    orchidea1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясная работа, ровная, аккуратная, законченная!
    Донецкий СК благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая обложка! Сама нежность! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, такая нежность и воздушность)) а цветочек прямо в сердце запал)) спасибо.
    ЧБ Fleur Design

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, какие у вас работы!!! Просто потрясающие! Они такие воздушные, как зефирчик)
    Я вот тоже итоги не подводила-просто творю в том ритме, в котором мне комфортно. Не надо вам бросать скрап низачто!!!!!!!!!!
    Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная обложка тетради! Я так люблю фристайл))
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом и СрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте) Вы стали приглашенным дизайнером в Киевском скрапклубе http://www.scrapclub.kiev.ua/2015/01/75.html, если вам интересно свяжитесь с нами)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS