Подарочные конверты и обещанные карточки достижений малыша

17 янв. 2014 г.

Привет! Сегодня я к вам пришла со скромненькими подарочными конвертами. Первый делала по скетчу от Воронежского скрап-клуба




А вот этот делала впервые по палитре от I Love Scrap, так что может в палитру не попала, и не обижусь, если девочки удалят мою работу.





Ну и вот обещанные карточки достижений









При использовании карточек прошу размещать ссылку на мой блог, спасибо!
 А карточки для девочек будут совсем скоро!
Ну и на этом все, пока! Всех люблю!

20 комментариев:

  1. Даша, спасибо большое! Конверты клёвые! Мне кажется что второй точно по палитре...
    А можно исходник получить? Я для девочки делаю альбом ))
    s_j_ofarim@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные конвертики! Даша, а можно мне тоже карточки для девочки?))
    kulinich1976@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конверты! И даже не думая, в палитру точно попала.

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертики правда очень спокойные и нежные получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные работы!!! Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертики красивые!
    За карточки спасибо огромное! Все скачалось)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень милые конверты!!

    ОтветитьУдалить
  8. Конвертики очень милые и нежные! Карточки - полезные вещицы, особенно для любителей детских альбомов и блокнотов! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, нежные и романтичные получились конверты)
    спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Дашенька!!! Они совсем рядышком были!!! Спасибо, огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, пришлите пожалуйста карточки для мальчика и девочки. e.g.zykova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за карточки. Очень полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,а можно и мне карточки на почту?И для мальчика и для девочки.Буду очень благодарна.
    albinapikuza@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я буду вам тоже очень признательна за карточки sopare2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS