Летний миниальбом посреди зимы)

11 февр. 2013 г.

   Приветы!!! Прежде всего, хочу сказать спасибо тем, кто поддержал меня в предыдущем посте, я вам очень благодарна за ваши слова и нужные советы, вы помогли мне взглянуть на мои альбомы со стороны, это мне было очень нужно!
   А сегодня я к вам с миниальбомом из обрезков, от детских альбомов их много остается, пришла пора пустить их в дело) Формат миника 10х15 см., переплет по новому МК Виноградовой, отличная вещь, у меня на него много планов!) Альбом делала для своей двоюродной сестры, у нее на днях День Рождения, на фотках моя сестра и ее мама на отдыхе в Анапе. Смотрим:











   Я оставила несколько разворотов пустыми, пусть сестренка на свое усмотрение фотки приклеит





И открытка в подарок, простая, но есть в ней такая изюминка, как настоящая фотка карусели (осталась от обрезки фотографий и удачно вписалась)))



   Все вместе


   Рада, что забегаете, пока!





6 комментариев:

  1. Даша,какой замечательный миник!!!! Яркий солнечный! и с открыткой здоров придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой веселый и яркий миник! И переплет интересный, он у меня в закладках тоже есть.
    Открытка с изюминкой понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея использования обрезков! Летние фотки отлично вписались в яркую бумажку! Здорово!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS